Что такое Программа дошкольного образования и начальной школы IB
(PYP)?
Программа PYP предназначена для учащихся в возрасте от 3 до 12 лет. Она ориентирована на воспитание ребенка как
исследователя — как в классе, так и во внешнем мире. Основу программы составляют шесть универсальных
междисциплинарным тем, которые изучаются с применением знаний и навыков, полученных в шести предметных областях,
а также междисциплинарных умений и навыков. Большое внимание уделяется исследовательской деятельности.
PYP является достаточно гибкой программой для совмещения с требованиями большинства национальных или местных
учебных планов и дает учащимся отличную возможность подготовиться к обучению по программе основной средней школы
Международного бакалавриата (IB).
Программа дошкольного образования и начальной школы Международного
бакалавриата (IB)
- нацелена на обеспечение академического, социального и эмоционального благополучия учащихся;
- способствует развитию у учащихся самостоятельности и способности брать на себя ответственность за
собственное
обучение;
- поддерживает усилия учащихся по формированию представления о мире и комфортному функционированию в нем;
- помогает учащимся выстроить личную систему ценностей, на которой будет развиваться и существовать
международное
мышление индивидуума.
Шесть предметных областей, определенных в Программе дошкольного
образования и начальной школы Международного
бакалавриата (IB):
- язык
- науки об обществе
- математика
- искусства
- естественные науки
- физкультура, социальное образование, развитие личности
Наиболее существенной отличительной особенностью Программы дошкольного
образования и начальной школы Международного бакалавриата (IB) является наличие шести междисциплинарных тем
Эти темы дают возможность школам IB во всем мире включить в учебный план и программу местные и глобальные
проблемы и позволяют учащимся эффективно "шагнуть" за рамки обучения в предметных областях.
- Кто мы есть
Изучение собственной натуры; верования и ценности; человек и его физическое,
психическое, социальное и духовное здоровье; человеческие отношения, включая семью, друзей, сообщества и
культуры; права и обязанности; что значит быть человеком.
- Где мы во времени и пространстве
Изучение, как ориентироваться в пространстве и времени;
автобиография, дом и путешествия; открытия, исследования и миграция людей; связь между индивидуумами и
культурой и их взаимозависимость с местной и глобальной точек зрения.
- Как мы себя выражаем
Изучение того, каким образом можно понять и выразить идеи, чувства, характер,
культуру, верования и ценности; каким образом мы осознаем, развиваем и проявляем нашу креативность; наше
чувство прекрасного.
- Как устроен мир
Изучение мира природы и его законов, взаимодействия между природой (физической и
биологической) и человеческим обществом; каким образом люди используют понимание научных принципов; влияние
научно-технического прогресса на общество и окружающую среду.
Программа дошкольного образования и
начальной школы IB (PYP)