Что такое Программа дошкольного образования и начальной школы IB (PYP)?

Программа PYP предназначена для учащихся в возрасте от 3 до 12 лет. Она ориентирована на воспитание ребенка как исследователя — как в классе, так и во внешнем мире. Основу программы составляют шесть универсальных междисциплинарным тем, которые изучаются с применением знаний и навыков, полученных в шести предметных областях, а также междисциплинарных умений и навыков. Большое внимание уделяется исследовательской деятельности.

PYP является достаточно гибкой программой для совмещения с требованиями большинства национальных или местных учебных планов и дает учащимся отличную возможность подготовиться к обучению по программе основной средней школы Международного бакалавриата (IB).

Программа дошкольного образования и начальной школы Международного бакалавриата (IB)

  • нацелена на обеспечение академического, социального и эмоционального благополучия учащихся;
  • способствует развитию у учащихся самостоятельности и способности брать на себя ответственность за собственное обучение;
  • поддерживает усилия учащихся по формированию представления о мире и комфортному функционированию в нем;
  • помогает учащимся выстроить личную систему ценностей, на которой будет развиваться и существовать международное мышление индивидуума.

Шесть предметных областей, определенных в Программе дошкольного образования и начальной школы Международного бакалавриата (IB):

  • язык
  • науки об обществе
  • математика
  • искусства
  • естественные науки
  • физкультура, социальное образование, развитие личности

Наиболее существенной отличительной особенностью Программы дошкольного образования и начальной школы Международного бакалавриата (IB) является наличие шести междисциплинарных тем

Эти темы дают возможность школам IB во всем мире включить в учебный план и программу местные и глобальные проблемы и позволяют учащимся эффективно "шагнуть" за рамки обучения в предметных областях.

  • Кто мы есть
    Изучение собственной натуры; верования и ценности; человек и его физическое, психическое, социальное и духовное здоровье; человеческие отношения, включая семью, друзей, сообщества и культуры; права и обязанности; что значит быть человеком.
  • Где мы во времени и пространстве
    Изучение, как ориентироваться в пространстве и времени; автобиография, дом и путешествия; открытия, исследования и миграция людей; связь между индивидуумами и культурой и их взаимозависимость с местной и глобальной точек зрения.
  • Как мы себя выражаем
    Изучение того, каким образом можно понять и выразить идеи, чувства, характер, культуру, верования и ценности; каким образом мы осознаем, развиваем и проявляем нашу креативность; наше чувство прекрасного.
  • Как устроен мир
    Изучение мира природы и его законов, взаимодействия между природой (физической и биологической) и человеческим обществом; каким образом люди используют понимание научных принципов; влияние научно-технического прогресса на общество и окружающую среду.

Программа дошкольного образования и начальной школы IB (PYP)